Раздумья у Белорусского вокзала
Памяти Юлиана Толстова
Каталог статей
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.08.2018, 08:48

Главная » Статьи » Статьи по истории железных дорог России » Московско-Казанская жд

Фабрика стальных маршрутов

После октября 1917 года места вокруг станции Перово окончательно становятся индустриальным пригородом Москвы.

Прошло немного времени, и в 1925 году Перово получило статус города Московской области, в состав которого постепенно вошли Кусково, поселки Чухлинка, Новогиреево, село Карачарово. С 1960 года Перово вошло в черту Москвы.

В суровую осень 1941 года эта подмосковная станция за сутки отправляла на восток до 80 поездов с промышленным оборудованием и столько же с эвакуированным населением, то есть 6-7 эшелонов каждый час! Это был какой-то грохочущий железный поток.

Не менее напряженно все эти десятилетия работал и коллектив Московского локомотиво-ремонтного завода, что раскинулся между станцией Перово и платформой Фрезер. В 30-е годы прошлого века, когда началась электрификация железных дорог СССР, здесь впервые был освоен ремонт моторвагонных секций.

Сегодня в цехах локомотиворемонтного успешно внедряется новейшая техника. Основной заказчик завода - Московская железная дорога. Напомним, что, когда было принято решение о создании первой скоростной линии от Москвы до Мытищ, ЗАО «Спецремонт» на арендованной здесь площади освоил выпуск нового электропоезда «Спутник» для скоростного пригородного движения Подмосковья. Теперь эти узнаваемые пассажирами поезда серого цвета соединяют также Казанский вокзал Москвы с Раменским.

Одновременно с прокладкой путей для скоростного движения, замены устройств сигнализации, были приведены в порядок полоса отвода, строения вдоль железнодорожного пути. Преобразились как внутри, так и снаружи помещения поста электрической централизации, где работают дежурные по станции, диспетчерский аппарат.

Нельзя не сказать добрых слов и о путейцах Московско-Рязанской дистанции пути, содержащей огромное путевое хозяйство станции Перово и близлежащих перегонов в хорошем состоянии. Здесь же разместились дистанции электроснабжения и сигнализации, централизации и блокировки, без устойчивой работы которых также не возможен нормальный перевозочный процесс.

Ныне Перово - одна из крупнейших сортировочных станций столичной дороги. Сегодня она, пожалуй, единственная станция на Мосузле с таким своеобразным путевым развитием, удивительная фабрика маршрутов.

Здесь работает крепкий сплоченный трудовой коллектив, которому под силу решать большие задачи. Так, по итогам 2007 года лучшей на сети названа смена Владимира Петренко. И в очередной победе Московской дороги и Московско-Рязанского отделения в сетевом соревновании, несомненно, есть вклад  тех, кто трудится в Перово.

Категория: Московско-Казанская жд | Добавил: Tolstov (23.02.2015)
Просмотров: 320 | Теги: Московско-Казанская железная дорога, станция Перово | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018